17/05/2006
В рабстве у продюссера
НЕЛЬЗЯ...«Премьер-министру» — много зарабатывать
Прежний состав группы почил в бозе как раз из-за несоблюдения контрактных обязательств. Договор, заключенный с каждым из солистов в 2002 году, предполагал, что ребята будут получать по 7,5% от доходов на человека. Продюсеру доставалось 70%. Но и затраты — на организацию концертов, выпуск дисков, оплату эфиров — были его. В случае досрочного расторжения каждый участник должен был выплатить продюсеру по $200 тыс. На договорах стояло официальное предупреждение: «Настоящий контракт может изменить вашу судьбу, поэтому внимательно ознакомьтесь с ним и убедитесь, что вы хотите быть связанным его условиями».
Евгений Фридлянд (продюсер «Премьер-министра») :
— Открою секрет: проект «Премьер-министр» был убыточным! Благодаря нашей пресс-службе группа не сходила с телеэкранов, с газетных полос. Но коммерческого успеха — никакого! Расходы на создание и раскрутку группы перевалили за 2 миллиона долларов, а прибыль за год не доходила и до 300 тысяч. Считайте сами: за «живой», не «фанерный» звук на прошлогоднем концерте в ГЦКЗ «Россия» я из своего кармана выложил 12 тысяч долларов. Еще 25 тысяч — за съемку и телеэфир. Не понимаю, что так не устраивало «Премьеров», почему они решили разорвать контракты?!
Вячеслав Бодолика, экс-солист группы «Премьер-министр»:
— В Российском агентстве по патентам и товарным знакам мы получили все документы на владение торговой маркой «Премьер-министр». За время сотрудничества с Фридляндом мы записали восемь альбомов, 70 процентов материала которых было написано нами. И не получили за это ни копейки! В итоге нам все надоело и мы расторгли контракты
Журнал "Sim Speed" №5
|