29/03/2005
Технике - молодежи!
Представители поколения Next активнее "тех, кому за..." реагируют на появление технических новинок. Куда лучше разбираются в мобильниках и плеерах, цифровых фотоаппаратах и тонкостях плазменных панелей. При этом всегда хотят быть в курсе событий, а еще лучше - первыми попробовать новую технику в действии.
Именно такую возможность всем желающим предоставляет Panasonic в консультационно-выставочных центрах Panasonic Ideaplaza. Здесь можно узнать все о технике компании, даже о той, которой еще нет в продаже. Консультанты всегда ответят на вопросы, продемонстрируют явные и скрытые возможности представленных моделей. Для самых любознательных - специальный интернет-класс, где можно бесплатно посетить многочисленные сайты компании. А еще в центрах Panasonic Ideaplaza бывает очень весело: 8 марта тут зажигал "Премьер-министр", Тутта Ларсен разыгрывала призы от Panasonic. Так что в царство техники отправляемся не только за знаниями, но и за развлечениями. А адрес ближайшего центра можно узнать на www.panaplaza.ru
Журнал "Башня" №4 / апрель 2005
|