© 2005-2024 «Студия Диалог»
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Сделано в студии:
Генеральный продюсер:
Евгений Фридлянд
По вопросам концертов и PR:

Премьер-министр Вконтакте    Премьер-министр на Facebook
Одноклассники.ру    YouTube канал группы Премьер-министр

Логотип РуТьюба    
22/09/2004
Я по-прежнему не готов к семейной жизни
Как бы ни уверяли участники бойз-бенда "Премьер-министр", что на каждого из квартета поклонниц приходится поровну, на концертах чаще слышно имя Жана Григорьева-Милимерова. Сам Жан от этого факта отнекивается, хоть и рассказывает, что однажды после концерта поклонницы разорвали на нем всю одежду. Благо на помощь подоспели ребята...

— Жан, ты из цыганской семьи. Чем цыганская семья отличается от русской?
- Да практически ничем, только некоторыми традициями. Но у нас, у цыган, например, основным праздником считается пасха. Это главный повод собраться всей нашей семье вместе. А семья у нас, я вам скажу, о-о-очень большая.
Мои родители работали в известном цыганском ансамбле под управлением Владимира Сакища. Благодаря им я уже в пятилетнем возрасте познакомился со сценой. Где-то на гастролях, куда родители взяли меня с собой, мама буквально вытолкнула меня на сцену, и я, испугавшись публики, со слезами на глазах станцевал цыганский танец. Однако родители позволили мне самому выбирать в жизни свою дорогу и не стали лепить из меня исполнителя национальных танцев, а отдали в музыкальную школу, в класс скрипки. Наша семья, наверное, "новые цыгане", но, несмотря на это, мы соблюдаем все цыганские принципы и традиции.
— В чем они заключаются?
- Ну, самое банальное это то, что девушка должна выходить замуж девственницей. Главой в семье всегда должен быть мужчина. Изначально существовало понятие "табор", сейчас, на мой взгляд, оно себя изжило. По крайней мере, мы не относимся к таборным цыганам. Если мы куда и едем, то уже на машинах.
— Каким ты был в детстве?
- Самым обычным цыганенком - озорным и черноглазым, с горячей кровью. Ходил в самую обычную школу. Был хулиганом, и заниматься чем-то серьезным мне всегда мешала музыка, которой я и посвящал все свое свободное время. В музыкальной школе научился владеть скрипкой. Она помогла мне понять, что такое музыка. При этом, сколько себя помню, дома я всегда пел. Ночами я просиживал возле магнитофона, крутил песни "Бойз Ту Мен", Мэрайи Кэри, Уитни Хьюстон и повторял за ними. Именно кассеты с голосами западных исполнителей и стали для меня преподавателями по вокалу. А творчество Майкла Джексона как-то по-особому не давало мне покоя - тоже ведь своего рода цыган, только из африканской семьи. Именно такое, может, нездоровое увлечение музыкой и привело в бойз-бенд "Премьер-министр".
— Как попал в группу?
- Мы с Питом Джейсоном подрабатывали в каких-то кабаках, играя на всевозможных инструментах. И однажды нам в голову пришла идея создать мальчиковую группу, но не такую, какие были сплошь и рядом. Нам хотелось сделать что-то необычное. Потом судьба связала нас с Евгением Фринд-ляндом, который и стал нашим продюсером. Именно он придумал группе название. В тот момент, когда она родилась, началась чехарда в правительстве — премьер-министры менялись так часто, что это слово стало самым популярным на телевидении и в прессе. Мы узнали о том, как называемся, когда увидели компакт-диск. Но мы были не против.
- Расскажи про случай, когда на тебе разорвали одежду.
- Это произошло в Баку. После концерта мы из гример-ки побежали в машину. Несколько десятков рук буквально вцепились в меня и начали на куски разрывать мою одежду, сопровождая это диким криком, видимо, от радости, что поймали своего любимчика. Я перепугался до ужаса, и мне было бы трудно с таким натиском справиться одному.
Спасибо ребятам, которые мне помогли. Одежда, правда, была изодрана в клочья.
- Вас, наверное, поклонницы просто задарили подарками?
- Это так! Вот, например, мне как цыгану, постоянно дарят золото. Когда я начинал свою певческую карьеру, на мне золота было больше, чем я весил сам! А весил я 85 килограммов. Со временем я к золоту как-то охладел, ушел, наверное, подростковый фанатизм.
— А куда все золото дел?
- Ой, это не проблема! У меня цыганская семья, большая, хватило всем! Сейчас у меня только цепочка на запястье.
- Чем заняты твои будни помимо гастролей?
— Заняться есть чем. У меня ведь растет маленький цыганенок, сынишка Эмиль. Летом 2002 года мы приехали с гастролями в Волгоград, и я пригласил на концерт свою бывшую подругу Яну. Когда-то у нас был страстный роман, но он закончился, и мы расстались друзьями. По крайней мере, так считал я. Но Яна, как оказалось, думала иначе. После нашего разрыва я жил своей жизнью. А она... жила нашим сыном.
— Но, несмотря на появление сынишки, вы так и не поженились?
— Я пока еще разгильдяй — люблю тусоваться и по-прежнему не готов к семейной жизни. Но о сыне я должен заботиться в любом случае! Впрочем, слово "должен" здесь совсем не подходит. Для меня это не обязанность, а огромная радость. Мы по-прежнему живем отдельно, но при любой возможности я еду к сынишке. У него мои глаза! Я его обучаю цыганским правилам. Хоть ему всего лишь два года и он практически не разговаривает, он все отлично понимает. Представляете, когда меня показывают по телевизору, он целует экран! А когда Эмануэль называет меня "тата" ("папа" по-цыгански), я чувствую себя самым счастливым человеком на свете!

"Мир ТВ и Кино" №40, Константин ФИЛИППОВ